12.12.2011 в 23:35
Пишет  The Persian Boy:

Подготовка игры(с).
1.Игрок
Человек "попавший" в игру. В первоначальной схеме присутствовал человек - собственно игрок,персонаж-человек,которого предстоит играть игроку,и позиция в которой находится персонаж.

2.Игра
Игру можно представить в виде 3 ортогональных пространств. Действительность - место,где игрок предпринимает действие. Виртуальность - мир,по которому делается игра. Брантное пространство - пространство процедур,посредством которого Виртуальность связывается с Действительностью.

3.Объекты и типы работ мастера
Для мастера существует 3 типа работ. Это создание Виртуальности,проецирование ее в Действительность и держание игры. Мастер - человек,работающий с объектами "игрок" в рамках пространства "игра".

4.Генерация Виртуальности
Включает в себя разработку игрового мира,создание персонажей,мест для них,проблем и задач стоящих перед ними. Здесь мастер работает с Виртуальностью и объектами "человек-персонаж" и "позиция персонажа" как ее составляющими.

5.Разработка игрового мира
Здесь на первое место выходит чистое творчество,а здравому смыслу отводится роль наблюдателя и критика.
читать дальше