09:13 

О ролевых играх

-ALEXANDER-
Удача благоволит храбрым
12.12.2011 в 23:35
Пишет The Persian Boy:

Подготовка игры(с).
1.Игрок
Человек "попавший" в игру. В первоначальной схеме присутствовал человек - собственно игрок,персонаж-человек,которого предстоит играть игроку,и позиция в которой находится персонаж.

2.Игра
Игру можно представить в виде 3 ортогональных пространств. Действительность - место,где игрок предпринимает действие. Виртуальность - мир,по которому делается игра. Брантное пространство - пространство процедур,посредством которого Виртуальность связывается с Действительностью.

3.Объекты и типы работ мастера
Для мастера существует 3 типа работ. Это создание Виртуальности,проецирование ее в Действительность и держание игры. Мастер - человек,работающий с объектами "игрок" в рамках пространства "игра".

4.Генерация Виртуальности
Включает в себя разработку игрового мира,создание персонажей,мест для них,проблем и задач стоящих перед ними. Здесь мастер работает с Виртуальностью и объектами "человек-персонаж" и "позиция персонажа" как ее составляющими.

5.Разработка игрового мира
Здесь на первое место выходит чистое творчество,а здравому смыслу отводится роль наблюдателя и критика.
6."Мертвые миры"
Игры в жанре fantasy.

7."Живые миры"
Те самые миры в которые хочется возвращаться и возвращаться.

8.Создание персонажа
Здесь описывается человек которого необходимо сыграть. В описании персонажа фигурируют чисто личностные характеристики. Описание позиции персонажа в отыгрываемом мире. Здесь необходимо указать ресурсы,которыми располагает место действия,необходимые для функционирования места,условия пребывания персонажа на этом месте.

9.Игровая ситуация
Расположение по позиции,построить взаимоотношения всех персонажей.

10.Проецирование Виртуальности в Действительность
Когда Виртуальность создана,наступает следующий этап делания игры,который обычно называют набором и загрузом участников.
Первым шагом - для проецирования является подготовка того блока информации который представляет из себя в конечном итоге некий фильтр,через который мастерское представление о мире переводится в систему моделей по сферам игры.
Следующим шагом - является подготовка вводных. Вводные бывают всеобщие,командные и персональные.
Третий шаг - загрузка игроков. Желательно,чтобы на момент начала загрузки,все вводные были полностью готовы.
Четвертый шаг - проявление Виртуальности в написании правил. Основное требование - непротиворечивость и логичность. Правила не должны браться с потолка,а должны вытекать из реалий игры,и быть логически взаимосвязаны.

URL записи

@темы: Компьютерные и ролевые игры

URL
   

Alexander's Diary - Εφημερίδες 'Αλεξάνδρου

главная